Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

  • об оборудованных учебных кабинетах:
№ п/п Объекты материально-технической базы Имеется Процент оснащенности Наличие  документов по технике безопасности Наличие актов разрешения на эксплуатацию Наличие и состояние мебели Оборудование средствами пожаротушения
Кабинеты начальных классов 12 100 имеются имеются имеется удовл.
Кабинеты иностранного языка 5 100 имеются имеются имеется удовл.
Кабинет физики 1 100 имеются имеются имеется удовл. да
Кабинет истории 2 100 имеются имеются имеется удовл.
Кабинет русского языка и литературы 6 100 имеются имеются имеется удовл.
Кабинет математики 5 100 имеются имеются имеется удовл.
Кабинет биологии 1 100 имеются имеются имеется удовл. да
Кабинет ОБЖ

 

1 100 имеются имеются имеется удовл.
Кабинет химии 1 100 имеются имеются имеется удовл. да
Кабинет информатики и ИКТ 2 100 имеются имеются имеется удовл. да
Кабинет географии 1 100 имеются имеются имеется удовл.
Кабинет музыки 1 100 имеются имеются имеется удовл.
Кабинет технологии 2 100 имеются имеются имеется удовл. да

 

  • об объектах для проведения практических занятий:

учебные мастерские -2 , емкость –17 человек, профиль мастерских, -швейная мастерская–1; столярная мастерская–1;состояние– удовлетворительное

  • о библиотеке(ах):

библиотека — 1число посадочных мест-16 чел.

сведения о книжном фонде библиотеки организации: число книг — 5271; фонд учебников — 21437, 100% ; научно-педагогическая и методическая литература – 815;

 

  • об объектах спорта:

физкультурный зал – 1, типовое помещение, емкость – 60 человек, состояние – удовлетворительное;

спортивное оборудование, инвентарь — имеется, обеспечивает проведение занятий, состояние удовлетворительное, акт-разрешение на использование спортивного оборудования в образовательном процессе имеется.

 

  • о средствах обучения и воспитания

В учебном процессе в школе используется широкий спектр средств обучения и воспитания.

Средства обучения и воспитания наряду с живым словом педагога являются важным компонентом образовательного процесса и элементом учебно-материальной базы любого образовательного учреждения. Средство воспитания можно определить как предмет среды или жизненную ситуацию, преднамеренно включенную в воспитательный процесс. Традиционно в качестве средств воспитания в ОО стали объекты материальной и духовной культуры, которые используют для решения воспитательных задач.

Являясь компонентом учебно-воспитательного процесса, средства обучения и воспитания оказывают большое влияние на все другие его компоненты — цели, содержание, формы, методы:

  • Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточные материалы и т.д.)
  • Электронные образовательные ресурсы (мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.п.)
  • Аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях (Video-CD, DVD, BluRay, HD, DVD и т.п.)
  • Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)
  • Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)
  • Учебные приборы (компас, барометр, колбы, и т.д.)
  • К объектам материальной и духовной культуры в школе можно отнести следующее:
  • знаковые символы (речь, книги, живопись),
  • материальные средства (игрушки, одежда, посуда и т.д.),
  • способы коммуникации (речь, письменность, средства связи),
  • коллектив обучающихся, учителей школы, родителей обучающихся (как социальную группу, организующую условия воспитания),
  • технические средства,
  • культурные ценности и мир жизнедеятельности ребенка.

 

  • об условиях питания обучающихся:

Столовая – 1, 220 посадочных мест, питание организовано в 3 смены. Качество эстетического оформления залов приема пищи удовлетворительное, гигиенические условия перед приемом пищи соблюдаются, хранение продуктов  организовано, соответствует санитарным нормам, обеспеченность технологическим оборудованием — достаточное, требования техники безопасности при работе с использованием технологического оборудования соблюдаются, санитарное состояние пищеблока, подсобных помещений и технологических цехов и участков  соответствует санитарным нормам

, документация и инструкции, обеспечивающие деятельность столовой и ее работников имеются.

  • об условиях охраны здоровья обучающихся:

в целях медицинского обеспечения обучающихся в организации оборудованы:

медицинский кабинет, емкость – 5 человек, состояние – удовлетворительное;

логопедический кабинет, емкость – 6 человек, состояние – удовлетворительное;

кабинет педагога-психолога  – имеется, емкость – 5 человек, состояние – удовлетворительное;

процедурная  – имеется, емкость – 5 человек, состояние – удовлетворительное

 

  • о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

провайдер на предоставление услуг к телекоммуникационной сети «Интернет» — АО «Уфанет», скорость по договору не менее 100 Мбит/с, но не более 110Мбит/сек

компьютерный классы -2, емкость–15 человек, состояние удовлетворительное, сан. эпид. заключения: №1808615 от 07.06.2011 г., № 1228962 от 05.05.2009 г., Управления Федеральной службы по защите прав потребителей и благополучия человека по Оренбургской области;

Организация компьютерной техникой-обеспечена: общее количество компьютерной техники – 114 единиц.

 

  • об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе:

о собственных электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии): официальный сайт школы: https://72school.ru/

о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии):

Электронный журнал АИС ГМУСО: https://edu.orb.ru/

Официальный информационный портал ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ: http://gia.edu.ru/ru/

Федеральный институт педагогических измерений: http://www.fipi.ru/

Интерактивные курсы на Учи.ру: https://uchi.ru

Региональный центр выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи «Альтаир»: https://altairdonso.ru

Интерактивная цифровая платформа для профориентации школьников «Проектория»: https://proektoria.online

Федеральный портал «Российское образование» Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Единое окно доступа к образовательным ресурсам: http://fcior.edu.ru/

 

Детские безопасные сайты

  1. Федеральный портал «Российское образование» http://www.edu.ru/
  2. Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» http://window.edu.ru/
  3. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/
  4. Детский сайт Президента России http://www.uznai-prezidenta.ru/
  5. Детский проект Минприроды России «Капа» http://voda.org.ru/
  6. Портал Минкультуры России «Культура.рф» https://www.culture.ru/
  7. Портал Минспорта России «ГТО» https://www.gto.ru/
  8. Порталы Рособрнадзора «ЕГЭ» (http://www.ege.edu.ru/ru/) и «ОГЭ» (http://gia.edu.ru/ru/)
  9. Темы итоговых сочинений (http://topic.ege.edu.ru/)
  10. Сайт телефона доверия Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации http://telefon-doveria.ru/
  11. Сайт международного квеста «Сетевичок» http://сетевичок.рф
  12. Сайт Росмолодежи http://fadm.gov.ru
  13. Портал «Персональные данные.дети» http://персональныеданные.дети